21-02-18 / 2018
Новости отрасли
Продление Транссиба - ключевой проект для Австрии - "Австрийские железные дороги"

Австрия заинтересована в продлении железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены (Австрия), что позволит Транссибирской железнодорожной магистрали соединить Азию с Европой.

Об этом в среду заявил глава правления компании "Австрийские железные дороги" (OeBB) Андреас Маттэ на международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" в Вене.

"Проект "широкая колея" чрезвычайно важен для Австрии... Проект лично поддерживает глава Минтранса Норберт Хофер, - сказал Маттэ. - Если этот проект будет реализован, то он обеспечит рабочими местами четыре будущих поколения".

"Компания "Австрийские железные дороги" хочет, чтобы "широкая колея" пришла в Австрию, потому что это для нас очень важный проект. Мы хотим продлить широкую колею до Вены вместе с нашими партнерами из РЖД, "Украинских железных дорог" и "Словацких железных дорог", - заявил Маттэ.

"Австрия и Словакия смогут неплохо заработать на этом проекте, - добавил он. - Я надеюсь, что с этим проектом мы справимся".

По его словам, проект "широкая колея" стал ответом на инициативу Китая создать новый "Шелковый путь". "Я считаю, что таким образом мы свяжем железнодорожные системы России, Европы и Азии, чтобы пустить большее количество грузов между нашими странами. Это отличная основа для экономического развития и для мирной жизни друг с другом", - считает глава "Австрийских железных дорог".

 История проекта Железнодорожные компании Австрии, России, Украины и Словакии в 2009 году создали совместное предприятие для продления железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице до Братиславы и Вены.

Железнодорожная колея в России имеет ширину 1520 мм, ширина европейской железнодорожной колеи - 1435 мм. Планируется, что ширококолейная железная дорога в Европу пойдет от границы Словакии и Украины до Братиславы с выходом на Вену и созданием логистического центра на Дунае. Минтранс Австрии рассчитывает, что строительные работы стоимостью 6,5 млрд евро начнутся в 2023 году и завершатся к 2033 году.

Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" проходит в Австрии 20-22 февраля. Участники обсуждают возможности повышения скорости и качества железнодорожного транзитного сообщения на маршруте Восток-Запад и проект продолжения Транссибирской железнодорожной магистрали в Европу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС21.02.2018