16-09-14 / 2014
Новости отрасли
Продление срока службы подвижного состава должно проводится в четком соответветствии с регламентом – В.Хорошилов

В августе 2014 года принят Технический регламент Таможенного союза, которого должны придерживаться все участники рынка, заявил журналу "Транспорт" заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

При этом он подчеркнул, что в вопросе продления срока службы цистерн модели 15-1443 должны разбираться узкие технические специалисты и прорабатывать этот вопрос, оценивая реальное текущее состояние вагонов, а также все изначальные технические условия. "Строго говоря, необходимо понять: данные вагоны только по бумаге не соответствуют регламенту или же они действительно должны быть списаны, - уверен эксперт. - В конечном итоге, по нашему мнению, владельцы подвижного состава должны переориентироваться на вагоны нового поколения. В этой связи государство должно вводить вместе с ограничительными мерами и меры по поддержке приобретения вагонов нового поколения с повышенной грузоподъемностью". В.Хорошилов отметил, что в дальнейшем это позволит снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава, а это, безусловно, будет способствовать увеличению пропускной способности на сети и, соответственно, окажет оздоровительный эффект для всей отрасли и страны в целом.

В оценке краткосрочных последствий вывода из эксплуатации "бочек", эксперт не прогнозирует каких-то заметных изменений. "Если часть парка цистерн ПГК изымут с сети, это не окажет никакого существенного влияния ни на производство подвижного состава, ни на рынок лизинга", - констатировал он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транспорт (indpg.ru)16.09.2014