"Понятна мотивация собственников подвижного состава, желающих обеспечить как можно больший срок эксплуатации своих вагонов, - заявил журналу "Транспорт" директор Corum Source Виктор Козлов. - Более того, реализация данной инициативы вполне вероятна, так как на рынке перевозок ощущается недостаток цистерн. Увеличение срока службы приведет к увеличению подвижного состава".
Напомним, что ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) направило письмо на имя и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца с просьбой продлить нормативный срок службы цистерны модели 15-1443 с 32 до 40 лет. Отраслевые эксперты указывают на то, что, скорее всего, речь может идти о тех "бочках", которые ПГК сдает в аренду - согласно отчетам компании, речь идет о нескольких миллиардах рублей.
Вместе с тем В.Козлов уверен, что при наличии на рынке необходимого количества вагонов данная мера не понадобится. "Данная инициатива, вероятно, поможет заполнить некий ситуационный недостаток цистерн на сегодняшний день, - полагает он. - Однако это не является панацеей для рынка перевозок и не сможет обеспечить возобновляемость парка цистерн".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Транспорт (indpg.ru) | 16.09.2014 |