16-03-10 / 2010
Новости отрасли
"Продажа локомотиворемонтных депо РЖД по примеру вагоноремонтных не планируется", - сообщил начальник Дирекции по ремонту тягового подви...

Частные инвестиции в локомотиворемонтный комплекс в Дирекции считают выгодными, однако в ближайшее время не ожидают прихода на этот рынок независимых операторов. Правда, если такие предложения будут появляться, то в РЖД готовы их рассматривать.

Генеральный директор ОАО "НПК" Валерий Шпаков не исключает, что в будущем частные операторы проявят интерес к этому сектору. "По нашим оценкам, инвестиции в данный сектор могут быть оправданны только в том случае, если локомотивный парк собственников будет расти. Пока же он невелик, и данная ситуация не изменится, если не будет разработана нормативная база", - считает В. Шпаков.

Это же подтверждает и технический директор ООО "БалтТрансСервис" Николай Титченко. Он, в частности, отмечает, что в настоящее время частные инвестиции в локомотиворемонтный комплекс невозможны по причине отсутствия нормативно-правовой базы, регулирующей права собственника в лице РЖД и потенциального инвестора. Становиться владельцем локомотиворемонтного депо нет необходимости, поскольку отсутствует достаточное количество частных локомотивов для обеспечения выполнения программы ремонта (ТР-2 и ТР-3) в соответствии с технологической оснащенностью локомотивных депо в системе ОАО "РЖД".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru15.03.10Продажа локомотиворемонтных депо РЖД не планируется - А. Лубягов
Loglink.ru 15.03.10Продажа локомотиворемонтных депо РЖД не планируется - А. Лубягов