Частные инвестиции в локомотиворемонтный комплекс в Дирекции считают выгодными, однако в ближайшее время не ожидают прихода на этот рынок независимых операторов. Правда, если такие предложения будут появляться, то в РЖД готовы их рассматривать.
Генеральный директор ОАО "НПК" Валерий Шпаков не исключает, что в будущем частные операторы проявят интерес к этому сектору. "По нашим оценкам, инвестиции в данный сектор могут быть оправданны только в том случае, если локомотивный парк собственников будет расти. Пока же он невелик, и данная ситуация не изменится, если не будет разработана нормативная база", - считает В. Шпаков.
Это же подтверждает и технический директор ООО "БалтТрансСервис" Николай Титченко. Он, в частности, отмечает, что в настоящее время частные инвестиции в локомотиворемонтный комплекс невозможны по причине отсутствия нормативно-правовой базы, регулирующей права собственника в лице РЖД и потенциального инвестора. Становиться владельцем локомотиворемонтного депо нет необходимости, поскольку отсутствует достаточное количество частных локомотивов для обеспечения выполнения программы ремонта (ТР-2 и ТР-3) в соответствии с технологической оснащенностью локомотивных депо в системе ОАО "РЖД".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 15.03.10 | Продажа локомотиворемонтных депо РЖД не планируется - А. Лубягов |
Loglink.ru | 15.03.10 | Продажа локомотиворемонтных депо РЖД не планируется - А. Лубягов |