23-04-20 / 2020
Новости отрасли
Проблемный участок БАМа защитят от деформаций земполотна

Железная дорога будет защищена фракционным камнем, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании насыпи. На ДВЖД приступают к путевым ремонтным работам на участке Бестужево – Февральск. Одновременно идет реконструкция земляного полотна на перегоне Бестужево – Джелингра. Этот участок сегодня является одним из самых проблемных на Дипкунской дистанции пути. Здесь постоянно фиксируются просадки и деформации, а кроме того, действует ограничение скорости движения поездов до 40 км/ч.

По проекту 5-километровый участок будет защищен водоотжимной бермой и охлаждающей наброской с обеих сторон. Такая технология в последние годы позволила стабилизировать земполотно на многих перегонах БАМа. Эксплуатация сданных разъездов в рамках программы развития Восточного полигона показывает преимущества наброски фракционным камнем: путь на этих участках не деформируется.

После стабилизации земполотна на перегоне Бестужево – Джелингра будут сняты скоростные ограничения и тем самым повыситься пропускная способность этого участка БАМа, где сегодня в сутки проходят 15 грузовых поездов в адрес тихоокеанских портов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер23.04.2020