08-06-11 / 2011
Новости отрасли
Проблема «брошенных» поездов на Дальнем Востоке будет минимизирована

Из-за организационных и технических проблем с локомотивами у порта Ванино и с грузами для Сахалина без движения остаются 40 поездов, из них около 30 - с грузом «Дальтрансугля». Всего же на Восток следуют 6 тыс. вагонов.

- Нехватка исправных локомотивов не позволяет в полном объеме подводить груз к порту Ванино, - рассказал начальник Дирекции управления движением Павел Иванов. - Поэтому мы вместо 18-21 поезда, которые необходимо отправлять, чтобы разрешить проблему, фактически отправляем 14-16 поездов.

Чтобы исправить ситуацию, по его словам, в депо Комсомольск были направлены дополнительные восемь тепловозов приписки депо Борзя Забайкальской дороги и еще три прибудут из депо Уссурийск после ремонта.

Как пояснил начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин, всего на расшивку заторов поступят дополнительно 8-10 трехсекционных локомотивов. Компенсировать же нехватку машин за счет увеличения веса поездов невозможно без усиления инфраструктуры.

На оперативном совещании в РЖД была поставлена задача "поднять" все "брошенные" поезда к ближайшим выходным дням. Для этого планируется выгружать ежесуточно порядка 500 вагонов, сообщили в Дирекции управления движением.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.06.11Тяги хватит