Прирост суммарной сетевой погрузки на РЖД в 2006-м году составил 3%. При этом увеличение объемов перевозок на экспорт шло опережающими темпами и достигло 4,8%. Наибольший прирост погрузки был зафиксирован на Красноярской (8,6%), Южно-Уральской (6,6%), Северо-Кавказской (6,3%), Свердловской (5%) и Юго-Восточной (4,2%) железных дорогах. Определенное снижение на 11,7%; 7,8% и 5,2% было отмечено на Сахалинской, Калининградской и Приволжской дорогах.
Что касается структуры погрузки, то в разрезе номенклатурных групп грузов она изменилась совсем незначительно. По-прежнему самым массовым грузом остается уголь (22%), также в тройке лидеров нефть и строительные грузы (17% и 15% соответственно), далее следуют железорудное сырье, черные металлы и лесные грузы (8%, 6% и 5% по каждой из позиций соответственно. Несмотря на то что доля каменного угля в целом в структуре суммарной погрузки снизилась (ранее она достигала 25%), динамика его погрузки составила +3,3%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 14.02.2007 | Погрузка в темпе экономического роста |