План мероприятий по импортозамещению в транспортном машиностроении, подготовленный Минпромторгом, готовился в процессе консультаций с вагоностроительными предприятиями и с учетом действительных потребностей экономики и возможностей промышленности, сообщил руководитель информационно-аналитической комиссии Объединения вагоностроителей (ОВС) Михаил Бойко.
По данным представителя ОВС, до сих пор вся продукция вагоностроения, вошедшая в план импортозамещения, имеет украинское, китайское или западное происхождение и не выпускается в РФ, хотя пользуется спросом у производителей и потребителей.
"Например, все цистерны для пека, который используется в отечественной металлургии, выпущены на предприятии "Азовмаш" (Украина), - рассказал М. Бойко ИА "РЖД-Партнер.ру. - Черновые оси для вагонов имеют также украинское или китайское происхождение. Кассетные подшипники часто приобретаются нашими заводами в Европе. Планы Минпромторга позволят любым отечественным производителям оценить свои возможности и включиться в программу импортозамещения, организовав их выпуск в России".
По мнению М. Бойко, долговременное планирование сможет обеспечить производство необходимого оборудования и комплектующих в результате открытых конкурсов и перераспределить заказы среди производителей, имеющих соответствующий уровень производственной базы.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 06.04.2015 |