05-12-18 / 2018
Новости отрасли
Применение частной локомотивной тяги наиболее целесообразно в рамках единой технологии промышленного предприятия

В вопросах внедрения частной локомотивной тяги необходимо выработать приоритеты. Как рассказал в ходе пленарного заседания XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" генеральный директор АО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов, на сети существуют сугубо технологические перевозки. Они выполняются на коротких расстояниях и применяются в рамках промышленной технологии конкретных промышленных производств. "Этот сегмент обширен, при этом не является конкурентным для перевозчика, и постановка сюда частного локомотива снимает нагрузку в целом с сети. Причем решение этого вопроса необходимо отдать на усмотрение грузовладельца, так как именно он заинтересован в том, чтобы на путях общего пользования все работало стабильно и надежно", – подчеркнул он.

Помимо это, как считает эксперт, еще одним актуальным вопросом продолжает оставаться проблема повышения производительности вагона. "Это ключевой вопрос который обеспечит и привлечение грузопотока и рост отрасли в целом и показателей ее конкурентоспособности. Груз идет туда, где ему комфортно, меньше издержки и лучше качество услуг", – резюмировал А. Сапронов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру05.12.2018