29-06-21 / 2021
Новости отрасли
Прицепы приглашены на рельсы

Айварс Тауриньш, генеральный директор "DB Schenker кластер Россия/Евразия"

Создание регулярного сервиса по доставке грузов посредством совмещения возможностей автомобильного и железнодорожного транспорта в направлении Западно-Сибирского региона позволит дать дополнительный стимул развитию потенциала контрейлерных перевозок, что полностью соответствует принятой Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.

С точки зрения развития технологий "зеленой" логистики большой интерес в России представляют инновации в сфере контейнерных отправок – контрейлерные перевозки, когда большую часть пути грузовые автомобили находятся на железнодорожной платформе и только незначительный отрезок маршрута преодолевают на колесах.

Проезд одного крупнотоннажного грузовика по федеральным автодорогам от Москвы до Новосибирска выбрасывает в атмосферу более 6 тонн СО2 и, кроме того, серьезно влияет на износ дорожного полотна, создает шум и неблагоприятно влияет на безопасность движения.

Весной 2021 года "DB Schenker Россия/Евразия" совместно с ОАО "РЖД", АО "ПФКО" и другими партнерами запустил регулярный контрейлерный маршрут Москва – Новосибирск – Москва, который пользуется большим спросом среди ретейлеров и других бизнес-структур. При переводе грузопотока на контрейлерные отправки сокращение выбросов CO2 составит 4,5 тонны, или 73%, а это экономия для государства ориентировочно в 40 тыс. руб. за каждую автотранспортную единицу в одном направлении и польза обществу в целом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.06.2021