16-03-17 / 2017
Новости отрасли
Прием заявок на грузовые перевозки будет полностью автоматизирован в третьем квартале 2017 года

Президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров провел совещание с участниками рынка грузовых железнодорожных перевозок, сообщает пресс-центр ОАО "РЖД".

В совещании приняли участие топ-менеджеры компаний-грузовладельцев, операторов железнодорожного подвижного состава, вагоноремонтного комплекса, руководители отраслевых объединений, а также представители Министерства транспорта РФ и Федеральной антимонопольной службы. Участники встречи обсудили вопросы тарифной политики, эффективного управления погрузочными ресурсами, итоги работы отрасли грузоперевозок в 2016 году, в частности, увеличение скорости и надежности доставки грузов.

Олег Белозеров напомнил, что работа над улучшением качества услуг и решением возникающих проблем на различных площадках шла в прошлом году на различных площадках. "Считаю, что наши общие усилия дали позитивные результаты. В рамках отраслевых рабочих групп многое сделано, чтобы упростить процесс получения услуг ОАО "РЖД". Например, сокращены сроки согласования заявок на перевозку грузов: вместо 10 суток – всего сутки. В 3?м квартале 2017 года планируем полностью перейти к приему, обработке и согласованию заявок для внутрироссийских перевозок в автоматизированном режиме", – сказал президент ОАО "РЖД".

Также Олег Белозеров проинформировал участников совещания о ходе работ по внедрению электронной торговой площадки "Грузовые перевозки".

"Она позволит заказать перевозку из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее. Есть возможность оплаты перевозок третьими лицами, что важно для крупных холдингов. Все это – без длительных процедур согласования и с прозрачным ценообразованием", – отметил президент компании, подчеркнув, что это серьезный шаг к сбалансированности цен на железнодорожные перевозки.

В настоящее время площадка работает в тестовом режиме, в промышленную эксплуатацию ее планируется запустить в апреле.

Грузоотправители в ходе совещания отметили сохранение позитивных тенденций во взаимодействии с перевозчиком. Были зафиксированы существенный рост скорости продвижения груженых отправок и порожних вагонов, сокращение времени простоев на путях общего пользования и оборота вагона в целом, повышение удобства, скорости и гибкости во взаимодействии клиентов с подразделениями компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.03.2017