31-08-16 / 2016
Новости отрасли
Прием по стыкам

Дальневосточная дорога достигла рекордного суточного грузооборота. 29 августа он превысил отметку в 684 млн ткм, что выше среднесуточного плана почти на 37.

"Створовые" технологии обеспечивают беспрепятственный пропуск грузопотока. При этом в Хабаровском регионе ДВЖД этот бюджетный показатель перевыполнен более чем в 1,5 раза.

Рекордный результат за всю историю магистрали получен благодаря слаженной работе всех хозяйств ДВЖД, сумевших принять и своевременно обработать вагонопоток с соседних дорог, отметили в Дальневосточной дирекции управления движением.

"В первую очередь повлияли прием беспрецедентного объема грузопотока по стыкам, а также высокий уровень погрузки, – рассказал заместитель начальника службы движения дирекции – начальник Диспетчерского центра управления перевозками Николай Жариков. – Достаточно устойчиво работали и главные выгрузочные станции, хотя и без рекордов".

Хороший показатель достигнут и по среднему весу поезда (+1,9% к плану), производительности локомотива (+11,1%), участковой скорости (+2,9%).

На дороге не считают полученный результат предельным. "Сегодня есть предпосылки и все необходимые условия для дальнейшего роста, – уверен Николай Жариков. – На дорогу продолжает поступать большой объем грузов. Только в понедельник с соседних магистралей мы приняли 116 поездов – максимальное количество в этом месяце".

Вместе с тем, подчеркивают в Дальневосточной дирекции управления движением, чтобы сохранить эффективность эксплуатационной работы в условиях возрастающих грузоперевозок, важно сосредоточить внимание на технологических решениях, позволяющих производить путевые работы без ущерба для пропускной способности. В том числе необходимо соблюдать так называемую створовую технологию, когда начиная с Восточно-Сибирской магистрали предоставляется "окно" в режиме закрытого перегона. По мере завершения путевых работ "створ" подходит к Забайкальской, а затем и к Дальневосточной.

"Кроме того, чтобы избежать накопления подвижного состава на инфраструктуре после выгрузки, требуется обеспечить динамичный прием порожних вагонов соседними дорогами", – подчеркнул Николай Жариков.

 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.08.2016