21-09-11 / 2011
Новости отрасли
При соответствии роста железнодорожных тарифов уровню инфляции к 2013г. до 22 тыс. км путей останутся без ремонта

В России к 2013г. могут остаться без ремонта до 22 тыс. км железнодорожных путей, если железнодорожные тарифы будут увеличиваться на уровень инфляции.

Об этом сообщил глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин на "правительственном часе" в Госдуме. При этом, по его словам, к 2016г. этот показатель достигнет уровня в 26 тыс. км.

"В течение длительного периода государство постоянно сдерживает индексацию тарифов. Поэтому существует дефицит средств в инвестиционной программе РЖД. Протяженность участков недоремонтированных железных дорог к концу года составит 20 тыс. км, или 16% от всей железнодорожной сети", - сказал И.Левитин. Он напомнил, что протяженность железных дорог в России составляет 85 тыс. км, из которых половина электрифицирована.

По словам министра, по состоянию на начало года износ инфраструктуры железнодорожного транспорта составил 49%. Он отметил, что с 2003г. на содержание железнодорожной инфраструктуры было направлено 2,6 трлн. руб., источником финансирования выступает железнодорожный тариф, регулируемый государством. И.Левитин напомнил, что правительство приняло решение о выделении РЖД субсидии в размере 40 млрд руб. на 2012г. и индексации 1 января будущего года железнодорожных тарифов на 6%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru20.09.11При соответствии роста железнодорожных тарифов уровню инфляции к 2013г. до 22 тыс. км путей останутся без ремонта