12-03-14 / 2014
Новости отрасли
При реализации подекадного планирования порожних отправок нужен точечный подход – мнение

При реализации подекадного планирования порожних отправок нужен точечный подход, уверен директор компании Passion Logistcs OY по России и СНГ Артур Полтавцев.

Напомним, РЖД рассматривают возможность ежемесячного и подекадного нормирования парка вагонов, требуемого для вывоза груза со станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков подачи подвижного состава.

"Острота данной проблемы сильно варьируется на разных дорогах и даже разных станциях одной и той же магистрали, поэтому здесь и нужна определенная гибкость в принятии решений, - заявил он ИА "РЖД-Партнер.ру". - Вопрос планирования тоже достаточно сложный и, если один отправитель успешно справляется с планированием на месяц, то для другого это непосильная задача".

Однако, по мнению А. Полтавцева, это не повод опускать руки - необходимо совместно с экспедиторами и операторами искать другие, более подходящие формы планирования, в том числе, и на более короткие сроки. "Давно пора понять, что вагон - это не такси: он не должен стоять в ожидании грузов, его нужно заказывать и для этого планировать свои потребности в подвижном составе", - подчеркнул он.

"Очень понравился принцип, который, хочется верить, будет реализован при поисках практических решений: ОАО "РЖД" усиливает совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений. Взаимодействие с игроками, присутствующими на рынке, - ключ к решению многих проблем", - добавил А. Полтавцев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру12.03.2014