29-07-14 / 2014
Новости отрасли
При перевозке в старых вагонах сложно рассчитывать на выполнение обязательств перед клиентом

При перевозке продукции в рефрижераторных вагонах, срок эксплуатации которых составляет почти 40 лет, достаточно сложно рассчитывать на выполнение взятых на себя обязательств перед клиентом, отметил генеральный директор ООО "Новотранс Юг", член генерального совета ООО "Деловая Россия" Михаил Розенфельд.

"Такой возраст для подвижного состава, фактически, является пенсионным, поэтому запрет на перевозки в нем считаю вполне закономерным", - добавил он.

Напомним, Управление государственного железнодорожного надзора (Госжелдорнадзор) запретило эксплуатацию рефрижераторных вагонов старше 38 лет.

"Одни компании используют старую технику, не желая вкладывать средства в техническое перевооружение, другие - постоянно обновляют парк. При этом ставки для клиентов на эти услуги остаются одинаковыми", - подчеркнул М. Розенфельд.

Тем не менее, по его словам, стоит назначить определенный срок для замены таких вагонов, например полгода, чтобы не вызывать дефицит в перевозках такого типа.

Кроме того генеральный директор ООО "Новотранс Юг" отметил, что в связи с введенным запретом можно ожидать увеличения ставок как на железнодорожные, так и автоперевозки скоропортящихся грузов. "Следующая подобная мера коснется и рефрижераторных фур", - прогнозирует М. Розенфельд.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру29.07.2014