21-11-14 / 2014
Новости отрасли
При перевозках крупногабаритных тяжеловесных грузов эффективным механизмом является саморегулирование – мнение

Саморегулирование в области перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов - это эффективный механизм, дополняющий государственное регулирование, считает председатель наблюдательного совета саморегулируемой организации "Некоммерческое партнерство содействия организации перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов "Объединение перевозчиков "Спецтяжтранс" Сергей Тропин.

"Повышение деловой репутации перевозчиков через самоорганизацию и материальную ответственность членов СРО - это не только форма защиты предпринимателей, но и один из реальных путей поддерживать баланс интересов государства и бизнеса. Через саморегулирование можно и нужно влиять на принимаемые законы, в том числе в интересах сообщества перевозчиков, - подчеркнул он. - Кроме того, стандартизация оказываемых транспортных услуг позволяет членам СРО успешно конкурировать с зарубежными перевозчиками".

До 2005 г. для транспортировки оборудования, предназначенного для нефтегазохимических производств и энергетического сектора, требовалась соответствующая государственная лицензия. Однако при подготовке России к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО) лицензирование грузоперевозок и многих других видов деятельности было отменено. Эта мера, по словам С. Тропина, привела к тому, что пользователи транспортных услуг стали проявлять недоверие, а ослабление государственного контроля заставило многих из них отдавать предпочтение зарубежным перевозчикам тяжеловесных грузов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру21.11.2014