Преодолеть негативную ситуацию с «брошенными» поездами на Октябрьской магистрали невозможно без нормализации работы тягового подвижного состава. На это направлены усилия компании.
Вчера на оперативном совещании у президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина дальнейшее обсуждение получили вопросы "брошенных" поездов на ОЖД, где к настоящему моменту простаивает уже 85 составов.
Как рассказал вице-президент компании Вячеслав Лемешко, недостатки на дороге не столь серьезные, но есть ряд причин, которые тормозят ее работу. Это значительные снегопады, которые привели к тому, что порты перестали справляться с возросшим грузопотоком, который развернулся с востока на северо-запад. Среди остальных причин Вячеслав Лемешко назвал систематическую невыдачу локомотивов - пока что ремонт локомотивов не организован должным образом, остро чувствуется нехватка запасных частей.
Кроме того, наблюдается и проблема недостатка локомотивных бригад. Так, в период эпидемии гриппа 500 человек не вышли на работу.
По итогам совещания Владимир Якунин поручил в течение недели нормализовать обстановку на Октябрьской. "Обратите внимание, что из года в год мы здесь сталкиваемся с одними и теми же проблемами, наконец-то пора научиться их решать", - подчеркнул Владимир Якунин.
Ситуацию на дороге с локомотивным парком прокомментировал начальник Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Михаил Кот: "Проблема состоит из целого ряда факторов. Локомотивный парк значительно устарел и находится в не готовом к работе состоянии, а обновление идет медленно. По его словам, существенную роль пока что играет то обстоятельство, что локомотивщики магистрали не до конца освоили новые принципы работы после разделения хозяйства на ремонт и эксплуатацию. Сейчас справляться с возрастающим грузопотоком на дороге стало намного сложнее".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 15.02.11 | Проблемная тяга |