06-02-14 / 2014
Новости отрасли
Предварительная версия железнодорожной аварии в Кирове - неисправность колесной пары, считает главный инженер дороги

Причиной схода цистерн со сжиженным газом на кировской железнодорожной станции могла быть неисправность колесной пары одного из вагонов. Такую предварительную версию высказал сегодня на внеочередном заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в правительстве Кировской области главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков.

По его словам, в ближайшие дни работающая на месте комиссия сделает заключение о причине аварии. "Главная задача на сегодняшний день - обеспечить передвижение цистерн, в которых еще может находиться взрывоопасный газовый конденсат", - сообщил он.

По словам врио губернатора Никиты Белых, вопрос ликвидации последствий аварии находится на личном контроле главы РЖД Владимира Якунина, "который выражает готовность реализовать все мероприятия по минимизации последствий".

В настоящее время на месте крушения состава восстановлено движение по обоим путям. Как сообщил представитель Горьковской железной дороги, подразделения РЖД проводят мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды. Совместно с региональными управлениями природоохранных органов работает пост экологического контроля дорожного центра охраны окружающей среды. С участков реки Вятка, на которые попали нефтепродукты, выпиливают загрязненный лед для дальнейшей утилизации за пределами водоохранной зоны. Также снимают загрязненный слой грунта. Всего в мероприятиях по очистке территории задействовано более 420 железнодорожников.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИТАР-ТАСС06.02.2014Предварительная версия железнодорожной аварии в Кирове - неисправность колесной пары, считает главный инженер дороги