Причиной схода цистерн со сжиженным газом на кировской железнодорожной станции могла быть неисправность колесной пары одного из вагонов. Такую предварительную версию высказал сегодня на внеочередном заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в правительстве Кировской области главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков.
По его словам, в ближайшие дни работающая на месте комиссия сделает заключение о причине аварии. "Главная задача на сегодняшний день - обеспечить передвижение цистерн, в которых еще может находиться взрывоопасный газовый конденсат", - сообщил он.
По словам врио губернатора Никиты Белых, вопрос ликвидации последствий аварии находится на личном контроле главы РЖД Владимира Якунина, "который выражает готовность реализовать все мероприятия по минимизации последствий".
В настоящее время на месте крушения состава восстановлено движение по обоим путям. Как сообщил представитель Горьковской железной дороги, подразделения РЖД проводят мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды. Совместно с региональными управлениями природоохранных органов работает пост экологического контроля дорожного центра охраны окружающей среды. С участков реки Вятка, на которые попали нефтепродукты, выпиливают загрязненный лед для дальнейшей утилизации за пределами водоохранной зоны. Также снимают загрязненный слой грунта. Всего в мероприятиях по очистке территории задействовано более 420 железнодорожников.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ИТАР-ТАСС | 06.02.2014 | Предварительная версия железнодорожной аварии в Кирове - неисправность колесной пары, считает главный инженер дороги |