Представители транспортного бизнеса считают, что очереди на границе России и Латвии можно было бы уменьшить, перенаправив часть фур на железную дорогу, то есть развивая контрейлерные перевозки. «Трейлеры с грузом должны прибыть в порт, быть перегружены и далее транспортироваться на железнодорожных платформах без тягачей и водителей в составе ускоренных поездов, а по прибытии на конечную станцию – приниматься получателем и по необходимости доставляться до склада силами местных автомобильных компаний. С моей точки зрения, железные дороги и России, и Латвии, и других сопредельных государств равно заинтересованы в развитии данных новых технологий, позволяющих не только разгрузить очереди на границах, но и привлечь на железную дорогу дополнительные грузопотоки», – утверждает А. Кириллова, директор ООО «Сангейт». Россиян поддерживают и латвийские коллеги, однако на сегодняшний день одним из основных сдерживающих факторов является негибкий железнодорожный тариф: в него заложена стоимость перевозок тягача и водителя, а перевозить их нет необходимости. В Федеральной службе по тарифам РФ возможности изменения ставок не исключают, но и не снимают со счетов все связанные с этим сложности.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 02.08.2007 | Ударим контрейлером по очередям и пробкам! |