Представители норвежской компании Hydro Aluminium договорились с руководством Дальневосточной железной дороги о схеме транспортного обслуживания алюминиевого завода, который вскоре появится на Дальнем Востоке. Сырье будет поступать по морю в порт Ванино, а оттуда по железной дороге сразу на завод. По обратной схеме пойдет готовая продукция, ориентированная на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Менеджеров Hydro Aluminium интересовали вопросы, касающиеся перевозок грузов – а это почти 2 млн тонн в год – по однопутному участку северного широтного хода Комсомольск – Ванино. Представители РЖД заверили, что работа по увеличению пропускной способности уже идет. На участке Комсомольск – Ванино началась реконструкция Кузнецовского перевала, при прохождении которого составам приходится существенно ограничивать скорость.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 25.01.2007 | Алюминий-на-Амуре |