23-01-20 / 2020
Новости отрасли
Предприятия НЛМК и Металлоинвеста увеличили заказ вагонов ПГК в Черноземье

Объем погрузки природного строительного камня компаний группы НЛМК и холдинга "Металлоинвест" в вагоны АО "Первая грузовая компания" (ПГК) на Юго-Восточной железной дороге вырос в 2019 году в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом и составила 1 млн тонн, сообщила пресс-служба ПГК.

"Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры - компания "Доломит" и "Стойленский ГОК" (входят в группу НЛМК), а также "Лебединский ГОК" (входит в холдинг "Металлоинвест") увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн", - говорится в сообщении.

Всего ПГК в 2019 году перевезла по Юго-Восточной железной дороге более 3,7 млн тонн строительных грузов, что на 6% выше показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 2,7 млрд тонно-километров.

В структуре общего грузопотока строительных грузов 99% пришлось на внутренние направления. Экспортные перевозки остались на прежнем уровне - около 28 тыс. тонн, в основном, следовали в Белоруссию.

"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в РФ операторов вагонов. Работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с финским железнодорожным оператором. ПГК управляет более 113 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Компанией владеет Fletcher Group Holdings Владимира Лисина.

"Металлоинвест" - крупнейший производитель железорудного сырья в РФ и СНГ, объединяет Михайловский ГОК, Лебединский ГОК, "Оскольский электрометаллургический комбинат" и меткомбинат "Уральская сталь". Единственным акционером компании является ООО "ЮэСэМ Металлоинвест" (входит в USM Holdings, объединяющий активы Алишера Усманова и его партнеров).

Группа НЛМК - вертикально интегрированная металлургическая компания с производственными активами в России, Европе и США. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год. Владимир Лисин через Fletcher владеет 81,4% НЛМК. Лисину принадлежит 95,74% Fletcher напрямую и через ООО "Румелко", остальные 4,26% у RiskInvest Holding Юрия Лисина.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.01.2020