Федеральная антимонопольная служба отреагировала на обращения ряда производителей подвижного состава, в том числе Уралвагонзавода и ОАО "ПГК", которые выражали недоумение по поводу решения ФСТ о предоставлении скидки на тариф за порожний пробег для инновационных вагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ).
Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте ФАС, заместитель главы регулятора Анатолий Голомолзин считает необходимым предоставлять скидки на инновационные вагоны всех производителей, а не одного конкретного.
ФСТ в апреле 2013 года утвердила тарифные скидки для железнодорожных операторов - владельцев одного из трех типов инновационных вагонов - двух моделей полувагонов и одной модели вагона-хоппера - производства Тихвинского вагоностроительного завода. Скидки на порожний пробег составляют до 15% в зависимости от вида подвижного состава.
"Таким образом, скидка предоставлялась не на основе универсального принципа, а на основе узкоспециализированного. Мы направили соответствующее обращение в ФСТ о необходимости применения данной скидки на основе универсального принципа. ... До 15 октября они должны ответить", - сообщил А. Голомолзин журналистам 6 октября в рамках заседания рабочей группы при экспертном совете по железнодорожному транспорту при ФАС.
При этом заместитель главы ФАС отметил, что до настоящего времени нет единых критериев инновационного подвижного состава.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 16.10.2014 |