25-06-18 / 2018
Новости отрасли
Предоставление скидок инновационным вагонам ведет к нарушениям движения вагонов на ряде ж/д

Стимулирование применения инновационных вагонов на длинных плечах нарушают схемы движения на некоторых железных дорогах, считает первый заместитель генерального директора АО "Новая перевозочная компания" Вячеслав Станиславский. Про его словам, в 2017 году сформировалась тенденция применения инновационных вагонов на ограниченной номенклатуре грузов и на ограниченных маршрутах. Инновационные вагоны встают на экспортные направления на дальние расстояния. Доля погрузки в инновационных полувагонах на поясах дальности до 3 тыс. км составляет от 3% до 11%, свыше 3 тыс. км – от 25% до 53%. "Приход инновационного парка в эту нишу обусловлен, кроме прочего, стимулирующими скидками к тарифу за порожний пробег. Инновационные полувагоны показывают эффективность именно на длинных плечах перевозок с обратным порожним возвратом в составе маршрутной отправки. Негативными последствиями этих стимулирующих мер является нарушение устоявшейся схемы движения полувагонов на Октябрьской, Московской, Юго-Восточной железных дорогах и невывоз попутных грузов", – пояснил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру25.06.2018