30-03-15 / 2015
Новости отрасли
Предложенная система маркировки нуждается в доработке

Система дополнительных электронных меток литья должна учитывать условия эксплуатации вагонов, считает директор НП Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики Михаил Пимоненко.

По его словам, если метки с цифровым кодом будут недостаточно защищенными, то в российских условиях эксплуатации они быстро придут в негодность. А ведь их предполагается использовать в течение всего жизненного цикла литых деталей.

"Маркировки должны быть такими, чтобы смогли выдерживать воздействие агрессивной среды. Кроме того, они могут быть повреждены при осмотрах вагонов. Нельзя не учитывать и вероятность и умышленной порчи меток при ремонтах, чтобы скрыть следы установки литых деталей сомнительного качества", - сказал М. Пимоненко.

Те варианты, которые были представлены НП "Объединение вагоностроителей", явно не учитывают этот нюанс. Поэтому такая система маркировки нуждается в доработке, полагает М. Пимоненко.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру30.03.2015