16-01-19 / 2019
Новости отрасли
Право на сертификат

Эксплуатационное локомотивное депо Партизанск в начале года подтвердило свое право на получение сертификата соответствия системы менеджмента безопасности движения и производственных процессов установленным требованиям.

Предприятие – первое из 11 депо Дальневосточной дирекции тяги – обладатель сертификата безопасности.

Этот статус наделяет правом не включать его в годовой график проведения технических ревизий и контрольных проверок.

Маневровые локомотивы предприятия обслуживают крупные припортовые станции Находкинского и Владивостокского узлов, где среднесуточно выгружается примерно 3 тыс. вагонов. Для сравнения, в среднем общая выгрузка на Дальневосточной железной дороге составляет 5,8 тыс. вагонов в сутки.

По итогам 2018 года объем к уровню предыдущего года вырос на таких станциях, как Находка-Восточная (+2,2%), Мыс Астафьева (+1,6%), Находка (+8,1%), Гайдамак (+24%), Владивосток (+40%), Первая Речка (+12,7%), Мыс Чуркин (+16,6%).Как следствие, росла производительность труда – примерно на 15% к предыдущему году.

"Объемы работ постоянно увеличиваются. Это касается технологии по вывозу груза со станции Мыс Чуркин (через тоннель им. Сталина) до станции Угольная", – рассказал начальник депо Александр Смагин.

По его словам, если первоначально на этом участке были задействованы четыре локомотива, то сейчас, когда реконструкция тоннеля вышла на завершающую стадию и уменьшились по времени ремонтные "окна", работают шесть.

"Задействованы силы депо и в вывозной работе по Находкинскому участку. "Закручиваем" "нитки" графика из Находки до Ружино, здесь тоже работают партизанские локомотивные бригады", – говорит Александр Смагин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.01.2019