13-09-06 / 2006
Новости отрасли
Правление ОАО «РЖД» одобрило концепцию реформирования путевого и путеремонтного комплекса компании

Правление ОАО «РЖД» в целом одобрило концепцию реформирования путевого и путеремонтного комплекса компании. К 2010 году предстоит разделить эксплуатацию пути и его ремонт.

Компания несет колоссальные расходы на ремонт путевой инфраструктуры. Ежегодный восстановительный ремонт одного километра пути стоит намного дороже, чем строительство километра высокоскоростной магистрали в Финляндии. Реструктуризация путевого и путеремонтного комплекса сделает экономику в этом секторе более внятной.

Из трех вариантов, отраженных в концепции, наиболее благоприятен для отрасли тот, который предусматривает уже со следующего года выделение в ДЗО всего ремонтного комплекса, включая ПМС. Предприятия, производящие материалы для верхнего строения пути, также предлагается выделить и создать на их базе самостоятельные дочерние общества. Эксплуатационный блок, включающий текущее содержание пути и мелкий ремонт, остается в составе компании. Реформирование комплекса должно закончиться в 2010 году. Все это обеспечит конкурентную среду и увеличит доходы предприятий, участвующих в ремонте путевой инфраструктуры.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.09.2006Раздвоение пути