12-11-19 / 2019
Новости отрасли
Правительство Турции опубликовало стратегию развития железнодорожного транспорта на 2020 год

Администрация президента Турции на прошлой неделе опубликовала стратегическую программу развития железнодорожного транспорта на 2020 год, включающую тендеры на проектирование новых линий, модернизацию, электрификацию существующих маршрутов, предложения по созданию логистических центров, подключенных к сети железных дорог, и дальнейшему развитию логистической сети, опирающейся на железнодорожный транспорт, сообщает Railway Gazette.

Список проектов строительства новых и восстановления старых линий включает: завершение электрификации на путях протяженностью 1 492 км и внедрение новой системы сигнализации на 804 км путей, начало модернизации ветки Карс - Диврини - Четинкая - Малатья - Газиантеп, начало строительства ветки Алиага - Чандарли - Бергама. Также туда входит проект внедрения системы сигнализации на линии Конья - Караман, модернизация ветки Адана - Мерсин, в том числе расширение до четырех путей и строительство ответвления на аэропорт Чукурова, завершение строительства железнодорожных логистических центров в Мерсине (Енидже), Конье (Каячик) и Карсе. Будут проведены тендеры, а также запущено строительство грузовой линии Османели - Енишехир - Бурса.

Отмечается, что будет завершено проектирование и объявлены тендеры на выбор подрядчиков: модернизации линий Сельчук - Ортаклар и Ортаклар - Айдын - Денизли для перевозки грузов, строительства новой магистрали, которая свяжет между собой два аэропорта Стамбула через третий мост через Босфор; Закончится проектирование: модернизации линии, соединяющей порт Алсанджак в Измире с Кемальпашой и Торбали, новой ветки Газиантеп - Шанлыурфа - Мардин, модернизации ветки Эскишехир - Кутахья - Афьон - Бурдур - Испарта и продления ее до средиземноморского порта Анталия, новой ветки Кириккале - Чорум - Самсун, новой ветки Бандирма - Бурса.

Также программа предусматривает начало проектирования участка, который свяжет между собой будущую линию до Бергама с существующей сетью, удвоения пути на линии между Малатьей, Нарли и Аксагезе.

Другие планы включают в себя открытие национального железнодорожного исследовательского и испытательного центра в университете Эскишехир.

Также в следующем году должны завершиться испытания и сертификация систем управления, тележек и напольного оборудования для национального проекта создания собственного электропоезда, и начаться испытания и сертификация опытного образца для запуска серийного производства. Продолжится работа по созданию собственного маневрового локомотива.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС12.11.2019