Правительство РФ поручило Минвостокразвития подготовить проект долгосрочного плана развития Комсомольска-на-Амуре, который, в частности, должен предусматривать снижение тарифов на железнодорожные перевозки лома черных металлов для ОАО "Амурметалл".
"(Проработать вопросы - ИФ) развития металлургического предприятия ОАО "Амурметалл", в том числе снижения тарифов на железнодорожные перевозки лома черных металлов в направлении станции "Комсомольск-на-Амуре", - говорится в перечне поручений правительства по итогам заседания правкомиссии, которое состоялось 18 декабря.
Свои предложения Минвостокразвития должно представить в правительство до 20 февраля.
"Амурметалл" - единственный на Дальнем Востоке металлургический завод, производящий сталь с использованием электросталеплавильной технологии. В качестве сырья завод использует лом черных металлов.
Металлолом завозится на завод из Хабаровского края автотранспортом и в полувагонах, из остальных регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири - в полувагонах и контейнерах. Предприятие способно принимать в сутки до 9 тыс. тонн лома.
В настоящее время "Амурметалл" находится в стации конкурсного производства до 9 марта 2016 года.
Два аукциона по продаже имущества предприятия в марте и мае этого года не состоялись из-за отсутствия претендентов. Имущество завода выставлялось единым лотом по начальной цене 8,169 млрд рублей. В него входило незалоговое имущество и имущество, заложенное в пяти банках-кредиторах.
Реестр кредиторов "Амурметалла" на 1 апреля 2015 года состоял из 262 компаний и физлиц, общая сумма долга - 26,393 млрд рублей. Среди крупных кредиторов - Внешэкономбанк , Сбербанк России, Газпромбанк и Райффайзенбанк.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ВЭБ является номинальным держателем 99,99% акций ОАО "Амурметалл". Amurmetal Holding Limited является конечным владельцем компании.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 30.12.2015 |