05-06-13 / 2013
Новости отрасли
Правила продления срока службы грузовых вагонов на "пространстве 1520" должны быть едиными – мнение

Россия должна согласовать правила продления сроков эксплуатации грузовых вагонов с другими железными дорогами стран СНГ, полагает директор НП "Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики" Михаил Пимоненко.

"Как следует из комментариев Минтранса, сейчас предлагаемые изменения затронут только ведомственные нормативные правовые акты России. Их согласование с иными железнодорожными администрациями не требуется", – отмечает М. Пимоненко.

Однако эксперт обращает внимание на то, что некоторые владельцы вагонов пользуются тем, что ужесточение правил продления сроков вагонов Россия ввела в одностороннем порядке, ведь общее положение утверждается Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. По его словам, при необходимости компания может разместить подвижной состав с истекающим сроком эксплуатации в соседних странах с колеей 1520 мм.

"Это можно сравнить с оффшорной зоной для подобного парка, – сказал М. Пимоненко. – Поэтому целесообразно, чтобы в Минтрансе добились (в соответствии с установленными процедурами) внесения аналогичных изменений в акт Совета по железнодорожному транспорту, с тем, чтобы в дальнейшем применять соответствующие требования ко всем грузовым вагонам, курсирующим в сообщении между государствами пространства 1520".

Предполагается, что на очередном заседании совета осенью 2013 года предложения России будут рассмотрены, добавил эксперт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru04.06.13Правила продления срока службы грузовых вагонов на "пространстве 1520" должны быть едиными – мнение