Повышение тарифа на порожний пробег старых вагонов увеличит затраты операторов, считает заместитель генерального директора, директор по логистике ОАО "СУЭК" по логистике Денис Илатовский.
По его словам, в условиях имеющегося профицита подвижного состава и действующих долгосрочных договоров, эти затраты не будут перенесены на грузоотправителей. "Таким образом, данная мера ухудшит и без того нелегкое состояние операторских компаний. В первую очередь это коснется АО "ФГК", ОАО "ПГК" и ЗАО "Нефтетранссервис". А увеличение убытков никак не стимулирует операторов на дополнительные инвестиции в основные фонды, - пояснил Д. Илатовский. - В результате дифференцирование тарифа на порожний пробег по возрасту вагонов просто создаст неравные условия конкуренции для операторов".
Он считает, что это необосновано с точки зрения технологии управления парком.
"Если решение будет принято в отношении подвижного состава с истекшим сроком службы, то это оно никак не повлияет на улучшение технологии управления парком, так как эти вагоны в ближайшей перспективе просто будут исключены из перевозочного процесса в рамках процедур, ограничивающих продление срока эксплуатации подвижного состава", - пояснил Д. Илатовский.
План производства вагонов необходимо разрабатывать на базе имеющегося спроса. В частности, ОАО "СУЭК" готово заказывать инновационные вагоны грузоподъемностью 77 т и более и кубатурой 94 кубометров и более", - добавил Д. Илатовский.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 18.03.2015 |