28-02-19 / 2019
Новости отрасли
Повреждаемость вагонов ПГК на путях предприятий Урала снизилась на 19% в 2018 году

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в рамках программы сохранности вагонного парка в 2018 году провел 272 выездные проверки на 164 промышленных региональных предприятиях. Результаты показали, что чаще всего вагоны страдают из-за ненадлежащего состояния путей необщего пользования и отсутствия контроля за их обработкой со стороны партнеров. "С помощью программы мы рассчитываем прежде всего сократить количество внеплановых ремонтов. Чем больше вагонов находится в рабочем состоянии, тем скорее мы обеспечим выполнение заявок наших клиентов. К решению проблемы подключились руководители Свердловской железной дороги. На совместных совещаниях мы разрабатываем правила допуска вагонов на сеть РЖД с путей необщего пользования. Благодаря нашей активной работе клиенты стали бережнее относиться к вагонам и соблюдать нормативно-технические требования к их состоянию", – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Во время визитов на промышленные предприятия специалисты ПГК анализировали состояние инфраструктуры производственных площадок, способы погрузки и выгрузки вагонов, технологии контроля за техническим состоянием подвижного состава. Комиссия также рассматривала порядок приема-передачи парка на пути необщего пользования.

По итогам работы выявлено 110 случаев повреждения подвижного состава собственности ПГК на промышленных предприятиях Урала (в 2017 г. – 136). Все партнеры получили рекомендации по проведению погрузо-разгрузочных работ и содержанию внутренней инфраструктуры в соответствии с законодательством.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру28.02.2019