13-04-11 / 2011
Новости отрасли
Поставки карбамида в Монголию вряд ли будут стабильными

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) начало перевозки химического удобрения – карбамида – в Монголию.

Продукция произведена на КОАО "Азот" (входит в ОАО "СИБУР - Минудобрения").

Первая партия - 680 тонн - была отправлена в крытых вагонах со станции Предкомбинат (Кемеровская область) на станцию Хонхор (Монголия).

Пресс-секретарь ОАО "СИБУР - Минудобрения" Алена Силина отказалась давать комментарии по поводу перспектив дальнейших поставок карбамида в Монголию. Однако она отметила, что эта страна для компании - один из ключевых рынков сбыта аммиачной селитры. При этом селитру "Азот" отправлял в Монголию также в подвижном составе ПГК.

В официальном сообщении ПГК говорится, что минеральные удобрения, произведенные на "Азоте", традиционно отправляются по Кемеровской области, в Красноярский край, Республику Хакасия, европейские страны. С начала 2011 года ПГК перевезла 115 тыс. тонн продукции предприятия в крытых вагонах, полувагонах и минераловозах. Ежедневно под погрузку продукции подается порядка 115 вагонов, отмечается в сообщении ПГК.

Начальник службы железнодорожного транспорта КОАО "Азот" Александр Смирнов рассказал, что компания будет продолжать сотрудничать с ПГК по перевозкам в Монголию и по другим направлениям, поскольку та четко выполняет заявки на предоставление подвижного состава под погрузку продукции. Кроме того, у ПГК выгодные тарифы. По словам директора Новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко, стоимость услуг компании при перевозке минудобрений в полувагонах на 1% ниже совокупных транспортных затрат грузоотправителя при перевозках в инвентарном парке (СТЗ ИП). "СТЗ ИП - это тариф Прейскуранта 10-01 плюс плата за пользование вагоном с учетом времени его нахождения под грузовыми операциями, которая взимается с грузоотправителя дополнительно к тарифу. А ставка ПГК уже включает в себя данную плату", - пояснил Евгений Долженко.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.04.11Непопулярное удобрение