25-07-19 / 2019
Новости отрасли
Последнее британское предупреждение

Управление железнодорожного и автомобильного транспорта Великобритании ORR 16 июля опубликовало ежегодный отчет о состоянии безопасности, где сформулированы ключевые задачи, на которых должна сосредоточиться отрасль.

В документе подчеркивается, что британская железнодорожная сеть остается одной из самых безопасных в Европе для пассажиров, но вместе с тем ORR предупреждает, что темпы улучшения показателей демонстрируют признаки замедления.

В ведомстве делают вывод, что отрасль должна сосредоточиться на решении трех основных проблем. Первая связана с усиливающейся нагрузкой на сеть – внедрение нового подвижного состава, высокий спрос со стороны пассажиров и сбои производительности оказывают значительное давление на инфраструктуру. Вторая касается технологических разработок – они нужны для повышения безопасности, эффективности и улучшения соотношения цены и качества услуг, но крайне важно, чтобы должное внимание уделялось тому, как люди взаимодействуют с ними, а также чтобы их внедрение было управляемым и надлежащим образом обеспечено ресурсами. И третья затрагивает поддержку сотрудников – в целом отрасль демонстрирует "долгожданные улучшения в признании важности гигиены труда и психического здоровья", но изменения могут усилить давление на людей, и за этим необходимо следить.

Железнодорожные компании должны сосредоточиться на управлении новыми рисками и дополнительных требованиях к своим работникам, которые из-за этого возникают.

"Обеспечение надлежащей практики гигиены труда жизненно важно для будущего отрасли. Мы рады появлению нового свода правил по управлению усталостью, разработанного Национальной группой безопасности грузовых перевозок. Однако предстоит еще поработать для решения таких проблем, как синдром вибрации рук и силикоз (профессиональное заболевание легких, обусловленное вдыханием пыли. – Ред.), и мы будем настаивать на том, чтобы отрасль активизировала свои усилия в этих областях", – отмечают в ORR.

Отчет показывает, что в прошлом году у платформ погибли семь человек, два железнодорожника были убиты, выполняя работу. Недавно еще два путевых работника погибли возле порта Талбот, и этот факт явно указывает на необходимость того, чтобы отрасль усовершенствовала свой подход к обеспечению планирования и безопасного выполнения работ на сети.

Директор ORR по безопасности и главный инспектор железных дорог Ян Проссер подчеркнул, что ведомство принимает правоприменительные меры для обеспечения на национальном уровне улучшений, необходимых для защиты работников.

"Тем не менее мы сталкиваемся с серьезными проблемами, в том числе с новым подвижным составом, организацией взаимодействия на станциях и вторжениями посторонних, и вся отрасль должна работать сообща, чтобы не допустить нарушения стандартов безопасности", – сказал он.

"Очень важно, чтобы уроки извлекались при возникновении трагических несчастных случаев. В течение 2018–2019 годов погибли два железнодорожника, что усилило потребность в бдительности и улучшениях. После трамвайной аварии в Кройдоне мы тесно сотрудничали с отраслью, чтобы обеспечить создание Совета по безопасности и стандартам легкорельсового транспорта", – отметил он.

Особые проблемы, за которыми ORR будет пристально следить в следующем году, включают риск, связанный с увеличением количества пропущенных сигналов об опасности, а также происшествиями на платформах, остающимися главным источником вреда пассажирам на магистральных железных дорогах и вторым по значимости для лондонского метрополитена.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок25.07.2019