15-01-20 / 2020
Новости отрасли
После начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту автоперевозчики потеряют часть грузов

Движение грузового автотранспорта на Крымском мосту открыто уже более года. Исходя из нашей внутренней аналитики, у нас нет оснований полагать, что грузооборот с Крымским полуостровом в ближайшее время претерпит заметные изменения. Когда мост еще только строился, уже достаточно эффективно работала переправа, по которой регулярно ходили паромы. Конечно, ее стоимость значительно влияла на конечную цену логистической операции, но и после решения этого вопроса говорить о серьезном росте запросов на доставку в Крым не приходится. На данный момент можно констатировать факт, что новые дороги-артерии Крыма дают толчок для развития производства и туризма. В регионе за последний год появилось очень много развязок, магистралей и мостов, в следствии этого мы отмечаем серьезный рост количества автомобильного транспорта, в три-четыре раза. Сейчас есть реальная необходимость разгрузить города с помощью объездных трасс. Так, например, строящаяся дорога "Таврида" должна решить эту задачу.

Сегодня грузоперевозками в Крым занимаются в основном крупные компании, которые сосредоточены на доставке продуктов и строительных материалов. Все остальное находится в сфере интересов небольших частных перевозчиков. Следует отметить, что некоторым изменениям подверглась и структура доставляемых грузов – в связи с развернувшимся дорожным и инфраструктурным строительством увеличились поставки крупногабаритных и сыпучих грузов.

Крупные игроки рынка, связанные с перевозкой товаров длительного срока хранения, ждут открытия железнодорожной ветки. Когда часть грузов перейдет на рельсы, у грузоотправителей появится больше возможностей оптимизировать свои логистические процессы, выбирать маршрут и вид транспорта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер15.01.2020