К работам будут привлечены выправочно-подбивочные рихтовочные машины. Напомним, финальный этап работ по перешивке островной магистрали пришелся на 2019-2020 годы. В одних случаях сразу менялась рельсошпальная решетка на новую – общесетевого габарита. В других, на тех участках, где ранее проходила реконструкция и укладывалась трехниточная решетка (под совмещенную колею 1067/1520 мм), производилась перекладка рельса. Однако то место шпал, куда передвигалась рельсовая нить, прежде было не досягаемо для рабочих органов выправочно-подбивочной техники, работавшей на узкой колее. Когда по широкой колее пошли поезда, в том числе с более тяжелыми локомотивами серии 2М62, путь из-за не уплотненности балласта с одной стороны стал просаживаться, "плыть" по уровню. Поэтому специализированные машины должны стабилизировать железнодорожное полотно, привести путь в паспортное положение.
Реализация проекта переустройства железной дороги на Сахалине началась в 2003 году. С этого времени было перешито 805,9 км пути главного хода, 111,1 км станционных и 33,4 км подъездных путей, реконструирован 171 мост, заменено 390 стрелочных переводов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 01.03.2021 |