15-08-12 / 2012
Новости отрасли
Портовики и железнодорожники Дальнего Востока решают проблему пробок на ДВЖД

Вопросы взаимодействия железнодорожников с представителями морских портов обсудила во вторник рабочая группа межрегионального координационного совета по ликвидации заторов грузовых поездов на пути к причалам, сообщает Дальневосточная железная дорога (ДВЖД).

В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие представители служб и дирекций ОАО "РЖД" , руководители морских портов Приморского и Хабаровского краев.

"Большую озабоченность Дальневосточной железной дороги вызывает неудовлетворительная выгрузка вагонов в морских портах. По причине невыполнения нормативов сегодня отставлены от движения 90 поездов - около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами", - говорится в сообщении.

Среди них 24% поездов с углем в адрес ЗАО "Дальтрансуголь" (станция Ванино), 8% - с нефтью на станцию Дземги Хабаровского края. Еще 21% - это составы с углем назначением на станцию Посьет, 4% - поезда с нефтепродуктами на станцию Крабовая, 4% составов с нефтепродуктами в адрес ЗАО "Востокбункер" (станция Блюхер), 7% - с углем в Порт Восточный (станция Находка-Восточная) - все Приморского края.

"В период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной "парализации" всего Восточного полигона", - отмечается в пресс-релизе.

"На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге брошенных поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес", - сообщает ДВЖД.

"Сегодня, учитывая дальнейшие перспективы роста грузоперевозок, нельзя работать порознь, руководствуясь узкими отраслевыми интересами. Дальневосточная железная дорога надеется на укрепление взаимовыгодного партнерства с морскими портами для развития экономики Дальнего Востока", - отметил в заключение селектора Алексей Гладилин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Новости14.08.12Портовики и железнодорожники Дальнего Востока решают проблему пробок на ДВЖД