17-08-15 / 2015
Новости отрасли
Порт "Славянка" начал обслуживать первую регулярную контейнерную линию с Китаем

Морской порт "Славянка" (Приморский край) начал обслуживать регулярную судоходную контейнерную линию Хуньчунь (КНР) - "Славянка" - порты Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Как сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, открытие контейнерной линии положило начало реализации в пос.Славянка проекта "Приморье-2", предназначенного для развития международных перевозок на Дальнем Востоке.

В рамках проекта на прошлой неделе первые контейнеры с товарами из северо-восточных провинций Китая автомобильным транспортом проследовали по процедуре таможенного транзита из многостороннего автомобильного пункта пропуска "Краскино" в морской пункт пропуска "Порт Славянка" для дальнейшей погрузки на судно и отправки в китайский порт Циндао.

Погрузка проводилась с помощью рейдово-перегрузочного комплекса "ТОР", позволяющего грузить контейнеры на палубу судна без швартовки контейнеровоза к причалу.

В настоящее время агентирующей стороной на территории зоны таможенного контроля ведется подготовка площадки для размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, необходимого для проведения таможенного осмотра контейнеров.

В перспективе планируется увеличение грузооборота до 200 тонн в месяц или 120 контейнеров в день.

Транспортный коридор "Приморье-2" свяжет порты юго-запада Приморья - Посьет, Зарубино и "Славянка" - с провинциями Китая, что позволит быстро доставлять грузы из северо-восточных в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении.

Морской международный порт "Славянка" расположен в Хасанском районе Приморского края на территории ПАО "Славянский судоремонтный завод". Порт специализируется на перевалке металлолома, круглого леса, пиломатериалов и других генеральных грузов. Для переработки и хранения грузов порт располагает таможенными складами временного хранения общим объемом 12,2 тыс. кв. м. В настоящее время порт способен перерабатывать до 100 тыс. тонн грузов в год, в том числе до 9 тыс. тонн металлов и 7 тыс. тонн леса ежемесячно. Грузопоток металлолома направлен в Южную Корею, круглого леса - в Японию, пиломатериалов - в Южную Корею.

Ранее порт "Славянка" осуществлял перевалку контейнеров из Китая на нерегулярной основе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс17.08.2015