30-11-15 / 2015
Новости отрасли
Порт прогнозирует объемы

На территории многофункционального морского перегрузочного комплекса ММПК "Бронка", который строится в Большом порту Санкт-Петербурга, закончен первый этап строительства железнодорожного фронта под грузооборот 225 тыс. тонн в год.

Реализация второго этапа – реконструкция двух путей станции Бронка под грузооборот 475 тыс. тонн – завершится до конца года.

К 2020 году грузооборот ММПК "Бронка" оценивается в 3,8 млн тонн. Перспективное развитие комплекса будет зависеть от предъявленных грузов. Эти вопросы обсуждались в минувшую пятницу на Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

"ОАО "РЖД" выданы технические условия на 475 тыс. тонн грузов. Это 3,5–4 поезда в сутки", – отметил первый вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек. В дальнейшем на первый же запрос на увеличение технических условий до 3,8 млн тонн возможно потребуются строительство двух перегонов, реконструкция нескольких станций в направлении Санкт-Петербург-сортировочной-Московской. Кроме того, по словам Анатолия Краснощека, будет необходима информация о направлении грузопотоков.

"С объемами до 1 млн тонн Октябрьская дорога справится при существующей инфраструктуре", – отметил он.

Объем заказов клиентов ММПК превышает определенный техническими условиями грузооборот, сообщил исполнительный директор компании "Феникс" (инвестор строительства комплекса "Бронка") Алексей Шуклецов. Поэтому требуется поэтапное развитие инфраструктуры станции Бронка и железнодорожных подходов к ней.

"Для обработки этого грузооборота компания "Феникс" начала проектирование Южного выставочного парка в южной части терминала, включающего в себя четыре пути по 1050 м с обработкой шестью кранами RMG. Сейчас идет строительство выставочных железнодорожных путей. Планируемый срок окончания – 2017 год", – рассказал Алексей Шуклецов.

В ближайшие четыре года в реконструкцию станции Бронка 970 млн руб. внебюджетных средств и 1,8 млрд руб. выделят из федерального бюджета на строительство второго главного пути на перегоне Ораниенбаум – Бронка.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.11.2015