Порт Оля через три года готов увеличить договорные объемы обработки грузов в 10 раз – с сегодняшних 17 вагонов в день до 180 вагонов в день в 2008 году.
Как заявил вчера на совместном совещании в ЦФТО ОАО «РЖД» председатель совета директоров ОАО «Морской торговый порт Оля» (МТПО) Джамалдин Пашаев, сегодня порт может принять в месяц 100 тыс. тонн грузов.
Заместитель генерального директора ЦФТО Артур Калухов сказал, открывая совещание, что порт Оля должен стать одним из ключевых звеньев в инфраструктуре транспортного коридора «Север – Юг», строительство железнодорожного подъездного пути к порту и припортовой станции Оля проводилось в рамках реализации комплексного проекта обеспечения железнодорожных подходов к портам Каспийского моря.
Первый заместитель начальника ДЦФТО Приволжской железной дороги Николай Беляков сказал, что порту не хватает мощностей для переработки названных главой МТПО 90 тыс. тонн грузов. Николай Беляков добавил, что прогнозы руководства порта Оля входят в противоречие с его же претензиями по поводу сгущенного прибытия грузов с Астраханского отделения Приволжской дороги. Сам же факт возникновения таких пиковых отгрузок он объяснил недостаточно четкой работой портовиков с грузоотправителями.
Джамалдин Пашаев сказал, что в первые дни работы МТПО у компании была не согласована технология взаимодействия с грузоотправителями. Сегодня эти проблемы решены.
Заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Артур Калухов сказал в заключение, что железнодорожники готовы загрузить порт Оля в соответствии с планами
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 15.09.2006 | От Оли ждут прибавки |