25-01-23 / 2023
Новости отрасли
Популярность отгрузки контейнеры в полувагонах проходит

Возможность отгружать контейнеры в полувагоны во многом помогла в высокий сезон, когда участники рынка испытывали нехватку фитинговых платформ на Дальнем Востоке. Сейчас их популярность проходит: перевозчики закупают платформы, скоро начнется сезонный спад объемов перевозок на этом направлении (февраль – апрель). Об этом "РЖД-Партнер" рассказал национальный менеджер по интермодальным транспортировкам Noytech Supply Chain Solutions Федор Токарев. Он отмечает, что фитинговые платформы плюс полувагоны в составе контейнерных поездов требуют дополнительных расчетов массы поездов и влияют на нормативы загрузки железнодорожных составов. Терминалы же заинтересованы в быстрых загрузках, формировании контейнерных поездов на базе стандартных платформ, предназначенных для контейнерных перевозок. В то же время меры по назначению дополнительных контейнерных поездов и использованию полувагонов под контейнеры в 2023 году остаются востребованными, и объемы транзита через Дальний Восток будут только расти. "Если говорить об экспортных грузах, перевозимых в стандартных контейнерах по железной дороге в порты Дальнего Востока, то в зимний период наблюдается сезонное снижение объемов перевозок некоторых групп товаров, в связи с чем в регионах растет дисбаланс в сторону увеличения порожнего контейнерного оборудования", - говорит Федор Токарев. Тем не менее, в новых условиях, с учетом ограничений судозаходов в Балтийском регионе, падения спроса на перевозки в восточном направлении не предвидится: оно становится ключевым для экспортных грузопотоков из РФ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер25.01.2023