09-12-15 / 2015
Новости отрасли
Полный запрет на продление службы приведет к дефициту вагонов и росту цен на них - Лисин

Полный запрет на продление срока службы вагонов приведет к дефициту подвижного состава и росту цен на него, сообщил владелец "Первой грузовой компании" (ПГК) бизнесмен Владимир Лисин.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил журналистам, что ведомство считает целесообразным введение полного запрета на продление срока службы грузовых вагонов. Позднее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что введение запрета на эксплуатацию в России вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 года реалистично.

"Это (полный запрет на продление - ред.) будет плохо. Компания в этой ситуации будет терять вагоны, это само собой, но то, что экономика будет терять, это уже более интересно. Сначала дефицит вагонов возникнет, потом повышение цены на вагоны. Раз дефицит, потом кто-то должен будет платить за новые вагоны", - сообщил Лисин в среду в кулуарах заседания бюро правления РСПП.

Бизнесмен добавил, что с момента покупки в ПГК вложено 60 миллиардов рублей.

ПГК предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперативном управлении компании - около 200 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding).

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ09.12.2015