Польская транспортная OT Logistics планирует приобрести доли в крупнейшем морском порту и национальной железнодорожной грузовой компании Черногории в целях увеличения грузоперевозок, в первую очередь зерна, с севера на юг Европы и далее в направлении стран Африки и Ближнего Востока, сообщают черногорские СМИ со ссылкой на представителей компании.
OT Logistics стала единственным участником тендеров по приватизации 30% акций главного морского порта страны в городе Бар и 51% национального железнодорожного грузоперевозчика Черногории Montecargo. За долю в порте OT Logistics готова заплатить 7,1 миллиона евро и инвестировать 17 миллионов евро, за контроль в Montecargo - 2,5 миллиона евро и инвестиции еще на 2,55 миллиона евро. Переговоры с властями Черногории должны начаться в феврале этого года.
На минувшей неделе журналисты десяти черногорских СМИ посетили Польшу и объекты OT Logistics.
Как отмечает газета Vijesti, в планах польской компании в ближайшие четыре года наладить транспорт по железной дороге из своих портов на Балтике в порты на Адриатическом море, чтобы увеличить поставки сельскохозяйственной продукции и других грузов на Балканы, Ближний Восток и в Африку.
В свою очередь издание Pobjeda сообщает, что эти планы связаны с долгосрочными прогнозами роста спроса на зерно в южных странах. По словам директора отдела портов OT Logistics Яна Новака, услугами компании пользуются крупнейшие поставщики пшеницы - Россия, Казахстан, Украина и ЕС - и крупнейшие импортеры из региона Северной Африки и Ближнего Востока.
OT Logistics считается лидером в области внутреннего водного транспорта в Центральной Европе и одним из самых крупных игроков на рынке внутреннего водного транспорта в Евросоюзе. Холдинг управляет речным флотом из порядка 800 судов, имеет в полном или частичном владении порты в Свиноуйсьце, Гданьске, Гдыне, Колобжеге, Вроцлаве (Польша), Риеке (Хорватия), железнодорожные и транспортные предприятия в Польше, Германии и Хорватии.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ПРАЙМ | 30.01.2017 |