Польские железные дороги (РКР) планируют реконструкцию железнодорожных путей на перегоне Бранево - Мальборк до границы с Калининградской областью России, сообщает Польский культурный центр в Калининграде со ссылкой на СМИ страны.
PKP подписала контракт на разработку технико-экономического исследования, которое выполнит компания Databout. Это будет проект для последующей реконструкции железной дороги № 204 на участке около 90 км между Калининградской областью, Бранево, Богачево и Мальборком. Стоимость контракта - 4 млн злотых.
В рамках проведения исследования подрядчик проведет комплексный анализ, определит технические возможности и объем необходимых работ, а также инвестиционные затраты. Будут проанализированы условия для грузовых и пассажирских перевозок со скоростью до 160 км в час.
Объектом анализа также станет ширококолейная железнодорожная линия №217, которая соединяет Польшу с Калининградской областью. В настоящее время широкая "российская" колея заканчивается в районе Вельке-Вежно. В исследовании подрядчик проанализирует возможность ее удлинения до Богачева или Эльблонга. Предполагается адаптировать ширококолейные пути к более тяжелым и более длинным составам. Это позволит перевозить больше грузов между польскими портами и Россией.
"Результатом запланированных инвестиций станут улучшенные условия для перевозки большего объема грузов. Строительство станции Бранево-товарное, расположенной между государственной границей и станцией Бранево, позволит упростить обслуживание длинных грузовых составов. Объект будет адаптирован к потребностям таможенного и пограничного контроля. Проект реконструкции ж/д инфраструктуры будет разрабатываться после 2023 года", - сообщает пресс-служба PKP.
Как сообщалось, между Польшей и Калининградской областью действуют два железнодорожных пункта пропуска, объемы перевозок по которым увеличиваются год от года. Через станцию Бранево в Польшу идет российский уголь.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 23.12.2020 |