07-07-14 / 2014
Новости отрасли
Погрузку спасли нефть и руда

В целом на Московской железной дороге в июне погружено шесть млн 154 тыс. т. Не без трудностей, но план месяца не только выполнен, но и превышен на 0,3.

В июне выручка от перевозки грузов оценивается в пять млрд 989 млн руб. Это на 22 млн выше задания. За полугодие данный показатель составил 33 млрд 376 млн руб., на 389 млн руб. превысив план полугодия.

По мнению начальника МТЦФТО Андрея Мартынова, которое он высказал в беседе с вашим корреспондентом, сложности возникли в связи с непредъявлением в первом месяце лета необходимого количества строительных грузов.

– Помогло же выполнить задание то, что по сравнению с техпланом увеличилась погрузка железной руды и нефтепродуктов на станциях Михайловский Рудник, Яничкино, Стенькино-2, – добавил он. – Конечно, для этого пришлось адресно поработать с грузоотправителями. В связи с этим не могу не отметить важную роль регионального и межрегионального координационных советов, прошедших в июне в Москве. В их работе приняли участие представители грузоотправителей, к которым мы обратились с настоятельными пожеланиями подкрепить свои слова делом.

Добавим, что в июне на 9,2% возросла погрузка среднедоходных грузов второго тарифного класса. В то же время отправление высокодоходных третьего тарифного класса несколько снизилось по сравнению с прошлым годом.

С планом погрузки справились все регионы. А вот ее увеличение к прошлогодним результатам достигнуто только в Московско-Курском, Московско-Смоленском и Орловско-Курском регионах. Самая высокая динамика прироста в Московско-Курском.

– Руководителям МТЦФТО необходимо и впредь адресно работать с грузоотправителями, – уверен начальник Московской дороги Владимир Молдавер. – Мы должны идти к клиентам, не ожидая, когда они сами обратятся к нам.

Что касается выгрузки, то в июне она составила 5208 вагонов в сутки, что на 42 вагона ниже техплана.

Если Московско-Смоленский регион оказался в июне в числе лидеров по погрузке, то с местной работой здесь дело обстояло несколько иначе. В регионе была допущена диспропорция между накоплением местного груза и его выгрузкой. Ежесуточно от заданного оборота не выгружалось 182 вагона. И даже те вагоны, которые довозились до получателей, простаивали в ожидании, когда их освободят.

Например, на станции Кунцево-2 Московско-Смоленского центра организации работы станций при среднесуточной выгрузке 29 вагонов с цементом и щебнем (ОАО «ВИЛС») под выгрузкой оставалось 37 вагонов. На станции Балашиха Московско-Курского центра организации работы станций неудовлетворительно освобождало вагоны со щебнем и цементом ОАО «Балашихинский литейно-механический завод». При среднесуточной выгрузке 10 вагонов в сутки оставались невыгруженными 57 вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.07.2014