24-12-19 / 2019
Новости отрасли
Погрузка железной руды на Дальневосточной магистрали по итогам 2019 года возрастет на 13%

По предварительным данным на дороге к уровню 2018 года железорудного концентрата будет погружено на 300 тыс. т больше за счет развития Кимкано-Сутарского ГОКа, который выходит на проектную мощность. Общая погрузка железной руды составит 2,5 млн т. В текущем году предприятие, согласно выданным ранее техническим условиям, произвело электрификацию подъездного пути к станции Известковая. Туда уже сразу заезжают поездные электровозы, тем самым оптимизирована технология по подаче-уборке подвижного состава, что позволяет комбинату наращивать объемы погрузки. Кроме того, для обеспечения ГОКа порожними вагонами используется обезличенный парк (его основу составляет подвижной состав компании "НефтеТрансСервис"). "Это крайне важно, так как дороге необходимо максимально эффективно использовать все резервы пропускной способности, обеспечивая растущие перевозки в адрес тихоокеанских портов", - отмечают в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер24.12.2019