11-05-21 / 2021
Новости отрасли
Погрузка вверх, качество вниз?

По итогам I квартала 2021 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, уменьшился на 2 пункта по сравнению с предыдущим кварталом и составил 66 баллов. При этом сразу 9 критериев из 11 потеряли в итоговых баллах. Больше всего (сразу на 5 пунктов) ухудшились такие показатели, как "наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве" и "полнота удовлетворения спроса на перевозки".

Критерии "подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику" и "соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными" также потеряли значительное количество баллов в оценках респондентов и сократились на 4 пункта каждый.

Показатель "оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)" уменьшился на 3 пункта.

На 2 пункта просели такие критерии исследования, как "стоимость услуг компаний-операторов", "уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации" и "уровень развития транспортной инфраструктуры".

Меньше всех (на 1 пункт) сократился показатель "сохранность груза". Критерию "техническое состояние вагонов" удалось сохранить свое значение на уровне предыдущего квартала.

И лишь показатель "стоимость услуг ОАО "РЖД" продемонстрировал положительную динамику, увеличившись на 2 пункта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер11.05.2021