16-07-23 / 2023
Новости отрасли
Погрузка в полувагоны ФГК выросла на 4,5% до 59 млн тонн

Среднесуточная погрузка в полувагоны в первом полугодии 2023 года составила 327 тыс. тонн

В первом полугодии 2023 года погрузка в полувагоны ФГК выросла на 4,5% до 59 млн тонн или 883,5 вагоноотправок, сообщает пресс-служба компании. "Объем среднесуточной погрузки полувагонов составил 4,9 тыс. единиц, или 327 тыс. тонн (плюс 4,5%)", - говорится в сообщении. Основным драйвером наращивания темпа погрузки, по словам первого заместителя генерального директора АО "ФГК" Леонида Воронина, остаются минерально-строительные грузы, доля которых в грузовой базе оператора в январе - июне 2023 года достигла 47%. "Масштабирование национальных строительных программ и модернизация БАМа и Транссиба обеспечили увеличение темпа погрузки строительных грузов в полувагоны ФГК. На фоне роста грузопредъявления мы приняли дополнительные меры по оптимальному задействованию парка и повышению технологической эффективности его работы, что позволило нарастить объем погрузки строительных грузов в наши полувагоны на 13%, до 28 млн тонн", – заявил Леонид Воронин. Он также отметил рост погрузки каменного угля в полувагоны ФГК на Восточном полигоне российских железных дорог: общий объем погрузки со станций Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Красноярской железных дорог составил 8,7 млн тонн, что на 30% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Грузовая база ФГК по итогам 6 месяцев 2023 года распределилась следующим образом: каменный уголь – 17,9 млн тонн (30%), руда – 6,3 млн тонн (11%), металлы – 4,9 млн тонн (8%). Лидерами роста объема погрузки в полувагоны компании стали Забайкальская железная дорога – 2 млн тонн (плюс 94%), Южно-Уральская магистраль – 4,9 млн тонн (плюс 60%), Юго-Восточная – 4,5 млн тонн (плюс 46%), Дальневосточная – 4,3 млн тонн (плюс 37%), Красноярская – 3,5 млн тонн (плюс 24%) и Северная – 897 тыс. тонн (плюс 21%). Ранее Gudok.ru сообщал, что увеличение погрузки в полувагоны ФГК на Забайкальской магистрали в основном обусловлено ростом спроса на российское сырье со стороны развивающихся секторов китайской промышленности.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.07.2023