08-08-17 / 2017
Новости отрасли
Погрузка в «одно окно»

В Чите начал работу центр продажи услуг ОАО "РЖД". Многофункциональный офис предлагает среднему и малому бизнесу транспортно-логистический сервис и работает по принципу "одного окна".

Клиенты могут оформить здесь заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. В их числе перевозка и получение грузов, таможенно-брокерские и терминально-складские операции, предоставление подвижного состава и схем погрузки, контейнерные перевозки и даже отправка груза с любой станции сети. Документы в офисе можно подготовить и на грузы, которые находятся на нескольких станциях ЗабЖД. "Специалисты центра возьмут на себя взаимодействие со всеми участниками перевозок", – отметил заместитель начальника Забайкальской дороги по работе с органами власти Анатолий Мишин.

С клиентами предстоит работать 11 менеджерам. В задачи Елены Мыхтонюк входит обеспечение грузоотправителя подвижным составом, взаимодействие с его собственниками. "Допустим, потребовалась комплексная услуга вместе с погрузкой. Прежде клиент обращался минимум в ТЦФТО и механизированную дистанцию погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. Теперь все можно оформить здесь, так как специалист дистанции находится в нашем центре. И я смогу работать быстрее, ведь с этим сотрудником не нужно созваниваться или переписываться", – пояснила она.

Главный специалист по организации железнодорожной деятельности компании ГРК "Быстринское" Игорь Филипьев уже оценил новый сервис: "Ранее все было разрозненно. Так, на собственников подвижного состава мы выходили отдельно, чтобы заключить договор. В центре все вопросы решаются сразу".

В перспективе центры продажи услуг планируют открыть в Благовещенске Амурской области. "Центр объединит дорогу, клиентов, дочерние и зависимые общества, с которыми мы находимся в одном бизнес-блоке", – резюмировал начальник Забайкальского ТЦФТО Вячеслав Атрощенко (на фото третий спарава).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.08.2017