07-10-10 / 2010
Новости отрасли
Погрузка угля для нужд ЖКХ ведётся опережающими темпами. Отдельные случаи невыполнения заявок вызваны несогласованностью действий зака...

Запланированные в сентябре показатели по погрузке каменного угля для предприятий ЖКХ и муниципальных унитарных предприятий перевыполнены. Планом было предусмотрено погрузить 29040 вагонов, фактические объемы погрузки составили 32100. Работа по перевозке топливных грузов идет на всех направлениях сети, а особенно интенсивно на дорогах Восточного полигона и в северном направлении. Как рассказали "Гудку" в ОАО "РЖД", для предприятий жилищно-коммунального хозяйства в сентябре по сети железных дорог при плане 968 вагонов в сутки отгружалось 1070 вагонов, что выше плана на 10%. А, например, на Красноярской магистрали при суточном плане 348 вагонов погрузка составляла 439 вагонов в сутки, что выше плана на 26%. Работа в октябре также ведется с превышением запланированных показателей, например, по данным за первую неделю месяца, при плане 1170 вагонов в сутки отгружается 1193 вагона, всего же в октябре в адрес объектов ЖКХ планируется погрузить более 35 тыс. вагонов с углем. Между тем в ОАО "РЖД" отмечают случаи, когда заявки предприятий не выполняются, но это в абсолютном большинстве становится результатом взаимоотношений между грузоотправителем и заказчиком. В компании подробно разбираются все случаи невыполнения заявки на перевозку, и чаще всего в графе, где указана причина невыполнения заявки, стоит код 404, то есть "непредоставление груза под погрузку". "Железнодорожники с этим поделать ничего не могут, в самом деле, не отнимать же нам уголь у грузовладельца", - пояснил источник в ОАО "РЖД". По его словам, на ряде предприятий, входящих в систему ЖКХ, отмечены факты непроизводительного простоя полувагонов с углем под выгрузку, превышающего трое и более суток, и происходит это по вине самих грузополучателей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.10.10Завоз по плану