31-05-11 / 2011
Новости отрасли
Погрузка на сети в последние два дня месяца должна составить 3,520 и 3,620 млн. тонн

Погрузка на сети в последние два дня месяца должна составить 3,520 и 3,620 млн. тонн. Такое задание железные дороги получили в ходе селекторного совещания, которое провел вчера первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов. Он заявил, что с плановым заданием в целом справляется только половина дорог. Между тем выполнить установленные параметры по погрузке и войти в план 31-го числа должны не только отстающие дороги, но вся сеть в целом. В ходе совещания был заслушан оперативный доклад руководителей всех дорог по погрузке и организации движения поездов, на основании чего были определены конкретные параметры эксплуатационной работы на ближайшие дни. Основная нагрузка ложится на Западно-Сибирскую дорогу, которой за двое суток необходимо погрузить 730 и 753 тыс. тонн соответственно. Свердловской дороге для выполнения задания нужно будет погрузить по 347 тыс. тонн ежесуточно. По остальным дорогам цифры заданной погрузки также достаточно напряженные.

Для ликвидации сетевого недогруза по углю (52 тыс. тонн) основные усилия должны предпринять Западно-Сибирская, Красноярская и Северная дороги. Наибольший срыв погрузки строительных грузов в 1035 тыс. тонн был допущен пятью дорогами - Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Свердловской. Долг по вывозу цемента составил 166 тыс. тонн, по лесным грузам - 370 тыс. тонн по сети.

На увеличение погрузки последней номенклатурной группы грузов первый вице-президент обратил внимание, прежде всего руководителей Восточно-Сибирской, Красноярской, а также Свердловской и ряда других дорог.

Первый вице-президент подчеркнул, что для выполнения плана погрузки первостепенной задачей является своевременная подача порожних вагонов. Дирекциям управления движением и ЦФТО поручено составить план обеспечения всех потребностей порожними вагонами.

Также он обратил внимание руководителей локомотивного хозяйства на необходимость своевременной выдачи электровозов и тепловозов под поезда.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.05.11Параметры определены